Главная | DayZ | PUBG | H1Z1 | Новости

Подробный план разработки DayZ на 2014 год

Компания Bohemia Interactive и Дин «Рокет» Холл поделились своими планами разработки DayZ на целый год вперед. Читайте более подробнее ниже с расстановкой поквартально.

Подробный план разработки DayZ на 2014 год

1) Ближайшее обновление (первые две недели апреля, либо, конец апреля)
  • Более эффективный процесс тестирования и выхода обновлений;
  • Система приготовления еды, создание костра, последующий апгрейд костра в печь и т.п.
  • Лук, арбалет и стрелы к ним. Продвинутая баллистика стрел.
  • Оптимизация сетевого трафика (система гарантированной доставки сетевых пакетов);
  • Отсутствие штрафного времени при перезаходе на сервер (на котором только что был)
  • Прототип будущей системы респавна лута: двери будут случайно обновляться после запуска сервера (некоторые будут открыты, некоторые закрыты). Вся карта будет поделена на квадраты, которые сервер будет анализировать и впоследствии респавнить лут в нужных секторах.
  • Настройка ускоренного цикла день\ночь для администраторов серверов. Максимально возможное ускорение до 64 раз.
  • Улучшение управления персонажем, возможна интеграция "системы ловкости" из Армы 3. (игрок с большим кол-ом вещей в рюкзаке и модулей на оружии будет медленнее передвигаться и прицеливаться), улучшенная механика передвижений.
2) Краткосрочный период (второй квартал)
  • Внедрение физики ragdoll и физики динамических объектов (возможность бросить любой объект, который можно держать в руках).
  • Переделанная система поиска путей для ИИ (зомби, животные), решение проблем с проходом ИИ через статичные объекты.
  • Поддержка 64-битных систем, увеличение используемой памяти сервером, увеличение производительности серверной части.
  • Прототип охоты на животных, 6 видов новых животных.
  • Сохраняемые объекты (палатки, рюкзаки, схроны и прочее), возможно будут сохранятся все динамические объекты после перезагрузки сервера (Рокет сказал, что они этим активно занимаются).
  • Интерактивные статичные контейнеры (холодильники, тумбы, шкафы и т.п.).
3) Среднесрочный период (третий квартал)
  • Поддержка мультиядерных и мультипоточных систем (приведет к значительному улучшению производительности сервера и клиента на многоядерных процессорах). Увеличение численности зомби, игроков и животных.
  • Дополнительные животные: хищники, травоядные, компаньоны.
  • Новая система поведения зомби, улучшение стелс-системы.
  • Централизованная экономика лута: контроль количества очень редких вещей и предметов на отдельных базах серверов.
  • Система баррикадирования: физические конструкции\заграждения (пока только на существующих зданиях и объектах)
  • Базовый транспорт: маленькие машины, квадроциклы, велосипеды, мотоциклы. Система кастомизации транспорта (наподобие существующей модульной системы для оружия). Базовая физика управления транспортом.
  • Поддержка модов.
  • Статистика игрока в steam (достижения и т.п.).
  • Садоводство (прототип системы возможен раньше). 
4) Долгосрочный период (четвертый квартал)
  • Дополнительный транспорт: самолеты, вертолеты, грузовики, лодки. Улучшенная кастомизация транспорта. Возможность установки вооружения на машины.
  • Улучшенная система баррикадирования. Система строительства (возможность построить дом с нуля).
  • Улучшение социальной составляющей игры, система подконтрольных локаций, система кланов и фракций.
21 апреля 2014  |  DayZ      1 596






Кто ты в DayZ?


 

© 2012 - 2017 | DayZ.com.ua - русскоязычный фан-сайт многопользовательского зомби-сурвайвала.